Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610252)
Контекстум
Авиаколлекция

Авиаколлекция №2 2013 (125,00 руб.)

0   0
Страниц35
ID531986
АннотацияПриложение к журналу «Моделист-конструктор», издается с июля 2003 года. Специализированный журнал для любителей истории авиации и авиамоделистов. Каждый выпуск - это мини-монография об отечественной или иностранной конструкции летательных аппаратах. Каждый выпуск содержит информацию об истории создания самолета или вертолета, его серийном производстве, модификациях, эксплуатации, боевом применении и окраске. Приводятся краткое техническое описание и чертежи машины. А также большое количество фотографий, в том числе фотоснимки узлов и агрегатов. ПЕРЕДАЧА ПОДПИСНЫХ НОМЕРОВ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ В 12 МЕСЯЦЕВ!!!
Авиаколлекция : Приложение к журналу «Моделист-конструктор» .— Москва : Редакция журнала "Моделист-конструктор" .— 2013 .— №2 .— 35 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/531986 (дата обращения: 17.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИСТРЕБИТЕЛЬ ХОКЕР «ТАЙФУН» ПРИЛОЖЕНИЕ К ЖУРНАЛУ «МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР» "Тайфун" IA из 56-й эскадрильи, Даксфорд, июнь 1942 г. "Тайфун" IВ из 195-й эскадрильи, Ладхэм, июнь 1943 г. "Тайфун" IВ из 266-й эскадрильи, Хэрроубир, январь 1944 г. "Тайфун" IВ/Trop из 451-й эскадрильи, Эль-Даба, 1943 г. Уважаемые любители авиации! <...> Приложение к журналу «МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР» В.Р. Котельников Данный выпуск познакомит вас с английским истребителем «Тайфун», участвовавшим во Второй мировой войне. <...> В 2014 г. ожидаются выпуски об истребителе И153, ИСТРЕБИТЕЛЬ ХОКЕР «ТАЙФУН» 02•2013 г. английском бомбардировщике АрмстронгУитворт «Албемарл», стратегических бомбардировщиках В.М. Мясищева, французском вертолёте «Алуэтт» III и легендарной амфибии Ш2. <...> АВИАКОЛЛЕКЦИЯ В полёте «Тайфун» IB из 183-й эскадрильи СОЗДАНИЕ САМОЛЁТА Ещё не запустив в массовое производство свой новый истребитель «Харрикейн», главный конструктор фирмы «Хокер эйркрафт» Сидней Кэмм (личность в английской авиации столь же легендарная, как у нас Туполев) уже стал задумываться о том, а что же последует за ним. <...> У Кэмма уже имелись намётки концепции нового истребителя, которые, правда, не совсем совпадали с пожеланиями потенциального заказчика. <...> Кэмм предлагал создать преемник «Харрикейну», массовому многоцелевому истребителю. <...> Представители же дирекции хотели, чтобы новая машина не заменила старую и вместе с ней уже готовящийся «Спитфайр», а дополнила их при выполнении задач особого рода. <...> Кэмм, действуя в духе тог2 «Авиаколлекция» ¹02’2013 дашней теории «единого калибра», собирался установить на самолёт ни много ни мало 12 пулемётов калибра 7,69 мм. <...> Подобные моторы создавали тогда три английских фирмы – «Нэпир», «РоллсРойс» и «Бристоль». <...> Основной особенностью его было бесклапанное газораспределение с подвижными гильзами цилиндров. <...> «Валчер» фирмы «РоллсРойс» представлял собой два Vобразных мотора «Переграйн», соединённых Хобразно и работающих на один вал. <...> Уже 22 апреля фирма «Хокер <...>
Авиаколлекция_№2_2013.pdf
Уважаемые любители авиации! Приложение к журналу «МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР» В.Р. Котельников Данный выпуск познакомит вас с английским истребителем «Тайфун», участвовавшим во Второй мировой войне. Следующий номер будет посвящён корабельному катапультному разведчику КОР­2 (Бе­4) конструкции Г.М. Бериева. До конца года вы также сможете прочитать об американском истребителе F­5, советском стратегическом бомбардировщике Ту­95 и многоцелевом самолёте Ан­30. В 2014 г. ожидаются выпуски об истребителе И­153, ИСТРЕБИТЕЛЬ ХОКЕР «ТАЙФУН» 02•2013 г. английском бомбардировщике Армстронг­Уитворт «Албемарл», стратегических бомбардировщиках В.М. Мясищева, французском вертолёте «Алуэтт» III и легендарной амфибии Ш­2. Список сокращений ЛИИ – Лётно­испытательный институт; НИИ ВВС – Научно­испытательный институт ВВС; ПВД – приёмник воздушного давления; ПВО – противовоздушная оборона; ПЦН – приводной центробежный нагнетатель; РЛС – радиолокационная станция; СРО – система радиолокационного опознавания; ЦАГИ – Центральный аэрогидродинамический институт ЛИТЕРАТУРА 1. Самолёт Хоукер «Тайфун» (тип IA и IB). М., БНТ НКАП, 1945. 2. Bickers R. Hawker Typhoon, Shrewsbury, 1999. 3. Darling K. Hawker Typhoon, Tempest and Sea Fury, Ramsbury, 2003. Жур нал за ре ги с т ри ро ван в Ми ни с тер ст ве Рос сий ской Фе де ра ции по де лам пе ча ти, те ле ра ди о ве ща ния и средств мас со вых ком му ни ка ций. Рег. сви де тель ст во ПИ № 7713435 Издаётся с июля 2003 г. УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ — ЗАО «Редакция журнала «Моделистконструктор» Главный редактор И.А. ЕВСТРАТОВ Ответственный редактор В.Р. КОТЕЛЬНИКОВ Ведущий редактор Л.А. СТОРЧЕВАЯ Компьютерная вёрстка: М.В. ТИХОМИРОВА Корректор Г.Т. ПОЛИБИНА Обложка: 1-я стр. — фото В. Котельникова 127015, Москва, А15, Новодмитровская ул., д.5а, «Моделистконструктор». (495) 7873554 www.modelistkonstruktor.ru Подп. к печ. 24.06.13. Формат 60х90 ⅛. Бумага офсетная №1. Печать офсетная. Усл. печ.л.4. Усл. кр.отт. 10,5. Уч.изд. л. 6. Заказ № 267. Тираж 550 экз. Отпечатано в ООО «Ледокол» Адрес: 603009 г. Нижний Новгород, п/о 9; а/я 14 Мнение редакции не всегда совпадает с мнением автора. Авторы материалов несут ответственность за точность приведённых фактов, а также за использование сведений, не подлежащих публикации в открытой печати. Ответственность перед заинтересованными сторонами за соблюдение их авторских прав несут авторы материалов. Перепечатка в любом виде, полностью или частями, запрещена. © ЗАО «Редакция журнала «Моделист­конструктор», 2013 1 В следующем номере — монография «Корабельный гидросамолёт­разведчик КОР­2 (Бе­4)» 4. Fleisher S. Hawker Typhoon, Warszawa, 2001. 5. Golley J. The day of the Typhoon, Shrewsbury, 2000. 6. Scutts J. Typhoon/Tempest in action, Carrollton, 1990. 7. Smith J., Creek E., Petrick P. Geheimfl uge, Stuttgart, 2006. 8. Thomas C. Hawker Typhoon, Husborne Crawley, 1995. 9. Thomas C. Typhoon and Tempest Aces of World War 2, Borley, 1999. Журналы: Aeroplane, Aviation News, Flight, Flypast Использованы материалы Российского государственного архива экономики. Редакция выражает благодарность за помощь в подготовке номера Г. Слуцкому Вниманию читателей! В целях избежания разночтений с цитируемыми документами, вместо термина «масса» в тексте употребляется «вес» (в кг), а мощность приводится не в кВт, а в л.с., что соответствует терминологии того времени. Соотношение этих величин с современными следующее: 1 кг = 9,8 Н; 1 л.с. = 0,736 кВт. АВИАКОЛЛЕКЦИЯ
Стр.3