Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610832)
Контекстум
Российское предпринимательство  / №13 2013

ФОРМИРОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО ПОРТФЕЛЯ БРЕНДОВ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторГерасименко Валентина Васильевна
АвторыХижина Анастасия
Страниц8
ID534379
АннотацияВ статье представлены ключевые подходы к формированию структуры портфеля брендов. Выявлены особенности центрического и альтернативного «молекулярного» подходов к формированию бренд-портфеля. Произведен анализ строения марочного портфеля потребительских брендов компании «Johnson& Johnson» в России. Делается вывод о необходимости выстраивании бренд-портфеля с учетом сегментации рынка, конкурентной среды и располагаемых ресурсов компании
Герасименко, В.В. ФОРМИРОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО ПОРТФЕЛЯ БРЕНДОВ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ / В.В. Герасименко, Анастасия Хижина // Российское предпринимательство .— 2013 .— №13 .— С. 161-168 .— URL: https://rucont.ru/efd/534379 (дата обращения: 28.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

формирование оптимального портфеля брендов как эффективный инструмент конкурентоспособности компании Аннотация В статье представлены ключевые подходы к формированию структуры портфеля брендов. <...> Выявлены особенности центрического и альтернативного «молекулярного» подходов к формированию бренд-портфеля. <...> Произведен анализ строения марочного портфеля потребительских брендов компании «Johnson& Johnson» в России. <...> Делается вывод о необходимости выстраивании бренд-портфеля с учетом сегментации рынка, конкурентной среды и располагаемых ресурсов компании. <...> Ключевые слова: портфель брендов, классификация торговых марок, структура портфеля брендов, управление портфелем брендов В современных экономических условиях многие международные и локальные компании сталкиваются с вопросами управления большим марочным портфелем. <...> Вместе с тем для повышения конкурентоспособности компаний мало разрабатывать бренды, необходимо научиться формировать и эффективно управлять бренд-портфелями. <...> В статье, применяя термин «марочный Герасименко Валентина Васильевна д-р экон. наук, профессор кафедры маркетинг экономического факультета marketing@econ.msu.ru Хижина Анастасия Михайловна аспирантка кафедры маркетинг экономического факультета, старший брендменеджер группы потребительских товаров в странах СНГ, ООО «Джонсон& Джонсон», г. Москва A.Maslennikova@ gmail.com Московский государственный университет им. <...> М.В. Ломоносова 161 маркетинг разработка структуры и определенных принципов построения марочного портфеля является крайне важным портфель», авторы придерживаются определения, которое дал С.А. Старов в своей книге «Управление брендами»: «Под марочным портфелем/ портфелем брендов (brand portfolio) подразумевается совокупность брендов, структурированных по определенному принципу» [3]. <...> Разработка структуры и определенных принципов построения марочного портфеля является крайне важным, т.к. от их оптимальности зависит эффективность <...>