Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610940)
Контекстум
Российское предпринимательство  / №23 2011

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЕпифанова Лилия Викторовна
АвторыМальчонков Евгений
Страниц5
ID537916
АннотацияВ статье рассматриваются отличительные особенности продвижения лекарственных средств в условиях современного российского рынка. Исследование призвано помочь отраслевым производителям повысить эффективность рекламных компаний
Епифанова, Л.В. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ / Л.В. Епифанова, Евгений Мальчонков // Российское предпринимательство .— 2011 .— №23 .— С. 106-110 .— URL: https://rucont.ru/efd/537916 (дата обращения: 29.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Епифанова Лилия Викторовна преподаватель кафедры менеджмента организации, Ковылкинский филиал Мордовского государственного университета им. <...> Н.П. Огарева ksvsofter@mail.ru Мальчонков Евгений Николаевич преподаватель кафедры общенаучных дисциплин, Ковылкинский филиал Мордовского государственного университета им. <...> Н.П. Огарева ksvsofter@mail.ru позиционирование фармацевтических продуктов на российском рынке особенности позиционирования фармпродуктов на российском фармацевтическом рынке Аннотация В статье рассматриваются отличительные особенности продвижения лекарственных средств в условиях современного российского рынка. <...> Иссле дование призвано помочь отраслевым производителям повысить эффективность рекламных компаний. <...> Ключевые слова: лекарственные средства, позиционирование, маркетинговые коммуникации, фармацевтический рынок, конкуренты настоящее время развитие маркетинговой науки характеризуется наличием системы различных форм и методов исследования целевых аудиторий, инструментов воздействия, однако в основном данные изыскания относятся к товарам повседневного спроса. <...> При этом маркетинг лекарственных препаратов стоял и продолжает стоять как бы в стороне. <...> В Разработка отраслевыми предприятиями стратегии позиционирования и продвижения лекарственных средств 106 (ЛС) требует учета особенностей отношения целевой аудитории именно к данной категории продуктов. <...> К таковым можно отнести [3]: – более осторожное отношение людей к потреблению и продвижению медикаментов вследствие их значительного воздействия на их здоровье; – наличие потенциального недоверия к препаратам у специалистов и потребителей вследствие существования некоторого противоречия между эффективностью препарата и его безопасностью (в восприятии потрероссийское предпринимательство, 2011, № 12 (1) бителей, чем препарат эффективнее, тем он менее безопасен); – корреляции приобретения лекарств в сознании потребителя <...>